Резиденция Волкова

Резиденция Волкова – как продать стиль жизни?

Перед началом сотрудничества нашего агентства с компанией «Унистрой», осуществлявшей строительство жилого комплекса «Резиденция Волкова», ставились амбициозные задачи. Необходимо было разработать концепцию этого объекта, которая подчеркнула бы его уникальность и созданные условия для жизни в абсолютном комфорте и уюте, отразила бы стиль жизни и настроение, которым пропитана каждая квартира этой элитной новостройки.

Задачи позиционирования резиденции на рынке элитной недвижимости решались нашей командой с использованием инструментов, многие из которых являются нашими ноу-хау. Мы подготовили 3D визуализацию помещений и реалистичную 3D-панораму объекта, видеопрезентацию, а также разработали комплект рекламных и полиграфических материалов. Главным продающим инструментом стал сайт проекта с функционалом выбора и бронирования квартир онлайн.

Почувствовать комфорт – это просто!

Открывая сайт жилого комплекса, посетитель видит на стартовой странице панорамную фотографию объекта, с которой можно переключиться на изображения наземного паркинга, парковой зоны и внутреннего дворика. Наводя курсор мыши на хорошо видимые плюсики, читаем об основных преимуществах созданного для комфортной жизни, отдыха и наслаждения пространства.

В нижней части стартовой страницы сайта хорошо видны логотипы проекта и застройщика, а также кнопки, ведущие в основные разделы, ссылку на переключение в html-версию и контактные телефоны.

Квартиры в резиденции Волкова – удобно выбирать, легко покупать!

Кнопка «Панорама» обновляет размещенную на стартовой странице панорамную фотографию, как бы подчеркивая этим, что застройщику есть чем гордиться. Нажимая на «Апартаменты», мы попадаем на страничку, где чередуются баннеры с трехмерными изображениями помещений, перечисляются преимущества квартир, и предлагается ознакомиться с планировками, выполненными в 3D-формате. Для перехода на страницу  просмотра планировок требуется просто нажать соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

В подразделе «Планировки» алгоритм поведения посетителя сайта выглядит следующим образом. Сначала выбирается интересующий этаж, для чего необходимо просто переместить курсор в нужное место и кликнуть левой кнопкой. После этого требуется выбрать секцию, и при этом справа открывается схема планировки квартиры. При наведении курсора на эту схему высвечивается статус – жилплощадь свободна, забронирована или продана.

Если жилплощадь еще свободна, то всплывающая надпись показывает номер квартиры, количество комнат и общую площадь. В этом случае есть возможность нажать на находящуюся слева, под схемой этажа, кнопку «БРОНИРОВАНИЕ», после чего данные о покупателе поступают на рабочий компьютер менеджера компании. Получив уведомление о бронировании, менеджер связывается с покупателем для уточнения срока бронирования и необходимых сведений о нем, а также для назначения лично встречи в офисе продаж.

Удобство во всех смыслах –  это о резиденции Волкова!

Раздел «Инфраструктура». Перейдя на эту страницу, можно получить представление о том, какие социально значимые объекты находятся вблизи жилого комплекса. Недостатка в них здесь нет и в помине – в шаговой доступности расположено достаточно много школ и детских садов, магазинов, творческих студий, медицинских центров и развлекательных заведений.

Перейдя на страницу «Галерея», посетители сайта могут насладиться прекрасными трехмерными фотографиями отличного качества, в полной мере отражающих привлекательность жилого комплекса «Резиденция Волкова» и его высокий статус.

Следует особо отметить, что созданный командой агентства ВВАС сайт полностью сохраняет свою функциональность при выходе с Интернет с мобильного устройства, что обеспечивает нашим покупателям дополнительный комфорт и удобство уже на этапе ознакомления с предложением организации-застройщика.

Не думайте – просто насладитесь комфортом!

Погрузить покупателя в атмосферу роскоши, стиля и комфорта помогло специально подготовленное рекламное 3D-видео, позволившее увидеть все помещения как бы изнутри – был создан полный эффект присутствия в квартире. Для того чтобы подчеркнуть изысканность внешнего оформления дома и гармоничность сочетания с окружающими объектами, был применен облет жилого комплекса, во время которого производилась видеосъемка.

Помимо вышесказанного, нашей командой была полностью разработана рекламная компания для указанного объекта, и после ее проведения темпы продаж элитной недвижимости в жилом комплексе «Резиденция Волкова» значительно возросли. Мы сумели сформировать уникальный образ предложения на рынке, что позволило нашему заказчику получить большое количество покупателей, довольных своим выбором.

NAME
Резиденция Волкова
PRICERANGE
LOCATION
WEBSITE