Унистрой

СМИ о кейсе:
 

Строительная компания «Унистрой»: мы умеем делать бренды!

В настоящее время недвижимость активно покупается и продается, и это можно сказать обо всех сегментах – и о строительстве многоэтажных домов, и о частном домостроении, и о коммерческой недвижимости. Эффективность в продажах недвижимости зависит от комплекса факторов, в том числе от правильного позиционирования и поведения сотрудников фирмы в различных ситуациях, на всех этапах сделки с покупателем.

Для нас очень важно увеличить продажи компании-заказчика, и поэтому было принято решение провести комплексный ребрендинг компании, при котором будут учтены все ценности и потребности ее клиентов. Мы сумели создать такое позиционирование бренда «Унистрой» в глазах покупателей, которое в конечном итоге позволило добиться роста количества успешно завершенных сделок.

Проанализировав всю цепочку продажи недвижимости, мы увидели моменты, требующие доработки, и внедрили ряд инновационных решений.

Как увеличивались продажи: корпоративный сайт

Прежде всего, мы изменили сайт компании-заказчика, внедрив ряд инновационных маркетинговых инструментов. Так, была разработана система онлайн-бронирования, позволяющая покупателю увидеть предложения по свободным квартирам и забронировать то жилье, которое его заинтересовало.

После бронирования менеджер фирмы-продавца звонит покупателю для уточнения срока бронирования и назначения встречи в офисе компании. На этом этапе терялась значительная часть клиентов, поскольку не всегда диалог строился так, как требовалось для успешного его завершения. Чтобы улучшить ситуацию и исключить влияние человеческого фактора, был разработан скрипт разговора с покупателем, которого придерживаются все сотрудники компании. Это позволило увеличить количество покупателей, приходящих в офис на переговоры с менеджером.

Модернизация штата и офиса компании «Унистрой»

Еще одна проблема заключалась в следующем: менеджеры, которых в штате было двое, не справлялись с потоком заказов, что никак не способствовало увеличению продаж. Поэтому было принято еще несколько сотрудников в отдел продаж, и сегодня с покупателями общаются шесть менеджеров. Помимо этого, покупателя на входе встречает офис-менеджер, задачей которого является создать у человека, приходящего в офис, благоприятное первое впечатление от компании, создать у него ощущение комфорта, предложить чай или сок.

Офис компании в том виде, в каком он существовал до ребрендинга, достаточно слабо помогал успешному завершению переговоров. В настоящее время дизайн офиса дополняет единый образ компании, чему способствуют и цветовые решения, и планировка, и его соответствие стоящим перед компанией задачам. Помещения оформлены в новом, тщательно продуманном стиле: дерево придает офису благородный, теплый тон, а зеленый способствует продуктивной работе и хорошему настроению - как продавца, так и покупателя.

Продавая недвижимость, наш заказчик столкнулся еще с одной сложностью. Если в одном и том же помещении покупателей одновременно консультировали несколько менеджеров, то в случае возникновения какого-то непонимания или недовольства это настроение передавалось от одного покупателя к другим. Таким образом, могло сорваться сразу несколько сделок, и эту ситуацию необходимо было срочно менять.

Решение было найдено: сегодня в офисе продаж зоны для переговоров разделены, что делает возможным ведение приватного разговора менеджера с покупателем, без присутствия посторонних лиц. Следует отметить также, что из помещений были убраны все посторонние предметы, создана сугубо деловая обстановка, что было тщательно продумано при создании офисного интерьера.

Отсекая лишнее, работаем над главным

Все лишнее было удалено не только из офиса, но и с монитора рабочего компьютера менеджера. Теперь покупатель, пришедший на переговоры, видит на экране только компьютерный интерфейс корпоративного сайта, в котором тщательно продуманы все детали. 

Прежде всего, корпоративный портал, наполненный инновационными инструментами, экономит время обоих участников переговоров - как менеджера, так и покупателя, и позволяет максимально быстро донести до последнего необходимую информацию. Разработанный нашим агентством сайт представляет покупателю ряд возможностей, являющихся нашим уникальным предложением.

Экскурсия, не выходя из дома!

Сайт позволяет открыть трехмерную планировку квартиры в удобном виде и развернуть изображение на весь экран. Помимо этого, мы предлагаем возможность увидеть расположение жилого помещения на плане этажа и оценить все его преимущества.

Онлайн-камера позволяет следить за ходом строительства объекта в режиме реального времени. Более того, сайт интегрирован с Яндекс-картами и GoogleMaps, позволяющими увидеть микрорайон, в котором расположен строящийся дом. Покупатель видит всю прилегающую инфраструктуру – банки, магазины, маршруты общественного транспорта, детские площадки и так далее.

Еще одно преимущество созданного нами портала – возможность забронировать понравившееся жилье и оформить его покупку. После того, как покупатель нажимает кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ», открывается страничка с бланком, на котором он получает предложение по конкретному жилью. На бланке представлена вся информация по планировке и важным параметрам жилья, заинтересовавшего покупателя.

Удобство – наш козырь!

После нажатия кнопки «КУПИТЬ» на сайте появляется форма для ввода паспортных данных дольщика. Далее программа автоматически формирует договор купли-продажи жилого помещения, и менеджеру нет необходимости отвлекаться от разговора с покупателем и тратить драгоценное время. Заполненный договор появляется на рабочем компьютере офис-менеджера, который распечатывает текст на центральном столе и заносит документ в переговорную кабинку.

Одним из ключевых инструментов стал сервис «ипотека онлайн»,обеспечивающий возможность получить и проанализировать предложения от банков-партнеров, не выходя из дома. Помимо того, что в специальном разделе сайта покупатель может заполнить форму и распечатать типовой договор, текст договора размещен в фирменном буклете. Это позволяет ознакомиться с документом в спокойной обстановке, не теряя ощущения взаимодействия с компанией с имиджем, которая себя зарекомендовала на рынке.

В ритме технического прогресса

Нашим агентством были учтены современные тенденции технического и технологического прогресса. Сегодня все больше и больше людей пользуются Интернетом с различных мобильных устройств – iPhone, Samsung, смартфон и т.д.

Рынок потребления этого оборудования растет на 120 процентов в год: это гигантские темпы развития! Мы смотрим в одном направлении со своими заказчиками и их покупателями, и поэтому в агентстве «ВВАС» была разработана продающая мобильная версия корпоративного сайта, удобная и интуитивно понятная для пользователей.

Каждый, кто выходил в Интернет с телефона, айфона или смартфона, сталкивался со сложностями, возникающими при посещении ресурсов, неадаптированных для таких устройств. Здесь и перекосы, и съезжающие строки, и невозможность увидеть страницу целиком – все это создает крайне отталкивающее впечатление.

Мы создали такую мобильную версию сайта компании «Унистрой», на которой сохранена целостность и законченность представления продукта покупателю. Совершенно так же, как и на компьютере, человек может с удовольствием просмотреть все страницы и разделы, выбрать понравившееся жилье, включить онлайн-камеру, забронировать и купить квартиру. При этом абсолютно исключены различные технические сбои и прочие неудобства, отталкивающие покупателя. Еще раз подчеркнем важность такого решения –все больше и больше людей отказываются от стационарных компьютеров, заменяя их портативными устройствами.

Строительная компания «Унистрой»: результат - предвестник уважения!

Именно грамотное сочетание использованных технологий позволило заказчику - компании «Унистрой» - стать тем, кем она является ныне. Речь идет и о трехмерной визуализации, и о дизайне корпоративного сайта с предложениями объектов недвижимости и функцией бронирования и ипотеки он-лайн, и об эффективном построении офиса продаж, и о применении всех маркетинговых инструментов. 

Имиджевое видео

Нашей командой было создано имиджевое видео, позволяюще покупателям получить четкое предстваление об уровне, надежности и солидности компании "Унистрой"

Но главным фактором успеха стало ответственное отношение  к делу, в которое мы вкладываем не только время и силы, но и душу. Сегодня «Унистрой» – это надежная, зарекомендовавшая себя компания, которая пользуется доверием людей. Большой процент покупателей недвижимости приходит по рекомендации близких, и это особенно приятно. 

Таким образом, мы достигли серьезных профессиональных целей и получили довольного заказчика. Как мы добиваемся таких результатов – это ноу-хау агентства «ВВАС».

Наши технологии помогают продавать, и мы этим гордимся.

NAME
УНИСТРОЙ
PRICERANGE
LOCATION
WEBSITE