Ramada Kazan City Center

Ramada Worldwide – американское качество в Казани!

Серьезным вызовом для команды агентства «ВВАС» стало участие в проекте строительства отеля американского мирового бренда Ramada Worldwide. Этот бренд имеет 900 отелей в мире, и первая гостиница, построенная в Казани, носит название «Ramada Kazan City Center». Мы начали сотрудничество с заказчиком уже на этапе строительства.

Поскольку люди сегодня ищут гостиницы через Интернет, нашей целью было создать эффективный инструмент, который позволил бы привлечь в отель «Ramada» целевую аудиторию. Помимо этого, стояла задача адаптировать американский образ отеля под русскоязычную аудиторию с учетом стандартов, представленных в брендбуке нашего заказчика.

Сайт гостиницы - инструмент, помогающий сделать выбор

Главным инструментом продаж номерного фонда мы сделали функциональный корпоративный сайт, на котором все предложения представлены с самой выгодной для клиента стороны.

В разделе «О бренде» посетителю сайта дается ясное понимание стандартов качества, которых придерживается компания, отношения к гостю, комфорта, эстетики и элегантности американского стиля. Находясь на этой странице, клиент понимает уровень и престижность сделанного ему предложения. Здесь же его вниманию предлагается карта отеля и подробная справочная информация о Казани – «центре туризма России». 

Раздел «Номера» содержит информацию о четырех типах гостевых помещений: речь идет о классах «Бизнес», «Делюкс», «Люкс» и «Президентский». В каждом из подразделов представлено подробное описание предложения, присутствует информация о комплектации и схема планировки, а также наша фирменная разработка – возможность полюбоваться трехмерной панорамой комнаты, ощутить себя внутри уютного и стильно оформленного помещения.

Преимущества сайта, созданного нашим агентством, заключаются не только в широкоформатных изображениях жилых номеров и зон отдыха, но и в целом ряде дополнительных возможностей, существенно экономящих время и предоставляющих массу удобств, которые не могут предложить конкуренты.

Работа, отдых и праздник в отеле «Ramada»

Информационное наполнение включает в себя данные о наличии свободных номеров, информацию о таких мероприятиях, как конференции, банкеты, прочие крупные события. Есть предложения, сформированные под индивидуальные запросы клиентов. Очень важно, что информация подается на двух языках – русском и английском.

Ноу-хау нашего агентства – возможность увидеть трехмерные планировки номеров и в прямом смысле ощутить атмосферу проживания в этом прекрасном отеле. После этого у путешественников возникает желание увидеть всю эту красоту воочию, и они немедленно переходят на страницу бронирования номеров. Нажав на кнопку «Бронь», клиент всегда может указать требуемое количество номеров и нужный период времени.

Раздел «События». Здесь в два клика можно посмотреть всю актуальную информацию, касающуюся организации конференций, свадеб, банкетов и прочих мероприятий. Прочитать о конференц-залах, ресторане «Американо», предложениях для молодоженов и сделать заказ – нет ничего проще! Как видно из этого раздела, забронировать можно не только жилое помещение, но и проведение мероприятия – банкеты, свадьбы, конференции. Можно выбрать планировку зала и расстановку столов в ресторане.

В разделе «Услуги» клиенты могут найти предложение насладиться изысканной кухней в ресторане «Американо», приятно отдохнуть после рабочего дня в лобби-баре «Pinta»и поддержать физическую форму в фитнес-центре. А «Спецпредложения», находящиеся ниже вышеперечисленных разделов, не оставят равнодушным ни одного посетителя сайта, ознакомившегося с возможностями, предлагаемыми гостям отеля «Ramada». Очень хорошие скидки предлагаются как людям, приехавшим в Казань по делам, так и туристам, решившим провести у наших заказчиков свой отпуск. Помимо этого, бизнесмены, для которых важно показать клиентам статус своей фирмы, могут арендовать в нашей гостинице офисные помещения. А, может быть, Вы являетесь высококлассным специалистом и ищете работу? Присоединяйтесь к команде сотрудников отеля! В подразделе «Начни свою карьеру» представлены открытые на данный момент вакансии, и указан адрес электронной почты отдела персонала.

Гостиница «Ramada» - делаем знакомство приятным!

Дизайн сайта выполнен на очень высоком уровне, отличается радующей глаз цветовой гаммой и сочетанием фона и фотографий. Переходы между разделами происходят очень плавно, и при этом сохраняется легкость и простота навигации и нахождения нужной страницы.

Подчеркиваем, что сайт гостиницы имеет тщательно продуманную мобильную версию, поскольку люди все больше и больше пользуются Интернетом с айфонов, смартфонов и аналогичных устройств. Мобильный сайт поддерживается всеми средствами программного обеспечения, красиво и полноценно отражается как на экранах планшетов, так и на дисплеях телефонов.

Еще одним направлением нашего сотрудничества стала разработка комплекса полиграфических продуктов. Речь идет как о фирменных рекламных и презентационных материалах – брендбуке, буклетах, брошюрах, так и о баннере гостиницы «Ramada», установленном в Международном Аэропорту Казани.

В рамках этого проекта мы создали интерьерный стиль гостиницы, продумали дизайн фонда номеров, ресторана, VIP-зоны и других важных помещений. Наши специалисты участвовали в подборке материалов и осуществляли авторский надзор в процессе строительства отеля.

Таким образом, мы создаем информационное пространство, позволяющее представить заказчика как компанию с имиджем, зарекомендовавшую себя на рынке. Наши технологии дают результат, и подтверждение этому – постоянное увеличение количества довольных заказчиков.

NAME
Ramada Kazan City Center
PRICERANGE
LOCATION
WEBSITE