Гринландия Жилой комплекс

Гринландия – наполни жизнь гармонией!

Среди проектов, в которых приняло участие агентство ВВАС, видное место занимает комплекс работ по продвижению среди целевой аудитории жилого комплекса «Гринландия». Нашей командой были разработаны бренд и логотип проекта, выполнена трехмерная визуализация помещений жилого комплекса и объектов окружения, создан удобный и функциональный сайт, а также весь комплекс рекламных и полиграфических материалов, предназначенных для раздачи покупателям, размещения в банках и на информационных стендах компании. Главной задачей было создание такого позиционирования объекта, которое позволило бы выделить его среди предложений конкурентов и подчеркнуть уникальность и привлекательность для покупателей.

Заходя на сайт жилого комплекса, посетитель, прежде всего, видит разработанный нашей командой логотип, а чуть ниже - галерею великолепных фотографий, в полной мере отражающих привлекательность микрорайона и архитектуру дома, квартиры в котором предлагаются фирмой-продавцом. Вид жилого комплекса и его окрестностей на все сто процентов соответствует проходящему красной нитью через весь сайт слогану, под которым продвигается на рынке этот объект – «Островок гармонии в большом городе».

Активно жить и полноценно отдыхать – легко!

В этом же разделе можно скачать проектную декларацию и почитать описание объекта, где особое внимание следует обратить на охраняемый двор, современную детскую площадку, подземную парковку и прилегающую лесопарковую зону. Еще одной особенностью планировки, отражающей заботу о людях, является гостевая парковка. Кроме того, молодым семьям делается специальное предложение – на первом этаже расположен детский сад, рассчитанный на 36 малышей.

Раздел «Расположение». В этом разделе посетитель сайта может прочитать о находящихся в непосредственной близости к объекту торговых комплексах, спортивных и развлекательных центрах, оценить близость крупных магистралей и удобство транспортной инфраструктуры. Следует отметить, что в шаговой доступности расположены муниципальные и элитные детские сады, школы и центры раннего развития, а в непосредственной близости к объекту находится ухоженная лесопарковая зона с базой проката лыж и коньков.

Выбрать квартиру в «Гринландии»: экономим время, увеличиваем результат

Раздел «Квартиры и офисы». На этой вкладке гостям сайта предлагается, прежде всего, выбрать тип интересующей жилплощади и количество комнат – одно-, двух- или трехкомнатную квартиру. В режиме трехмерной визуализации покупатель может посмотреть планировку всех комнат, кухни, прихожей, санузла и лоджии. Под типовым изображением планировки квартиры можно выбрать этаж, посмотреть вид из окна, а также перейти на вкладку «Посмотреть все квартиры».

После того, как покупатель определился с выбором интересующей жилплощади, логичным шагом является бронирование квартиры онлайн, для чего служит соответствующая кнопка. Информация немедленно поступает на рабочий компьютер менеджера по продажам, который оперативно связывается с покупателем для уточнения срока бронирования и сведений о нем, а затем договаривается о личной встрече в офисе компании-продавца.

Аналогичным образом можно выбрать и забронировать офисные и находящиеся на каждом этаже кладовые помещения, а также места в подземном паркинге. На схеме дома, естественно, показано и местонахождение детского сада. Приобрести же недвижимость в этом комплексе можно как путем стопроцентной оплаты, так и в рассрочку (страница «Условия приобретения»). Помимо этого, предлагается возможность оформить ипотечный кредит.

Встроенные спутниковые карты Google Maps позволяют увидеть географическое расположение жилого комплекса, а также оценить местонахождение близлежащих детских садов и школ.

Легко купить – комфортно жить!

Следует подчеркнуть, что сайт объекта имеет удобную мобильную версию, полноценно работающую на всех портативных устройствах, позволяющих выходить в Интернет.

В результате работы команды агентства ВВАС был создан яркий и хорошо запоминающийся бренд дома, привлекающий живое внимание покупателей. Все это способствовало значительному росту объема продаж нашего заказчика. А для нашего агентства это стало еще одним поводом гордиться тем, что мы принимаем активное участие в создании современного образа города.

NAME
Гринландия Жилой комплекс
PRICERANGE
LOCATION
WEBSITE