ЭКОПАРК ДУБРАВА

Экопарк Дубрава – ритм города и тишина леса!

Команда агентства ВВАС реализует проекты в области позиционирования и продвижения не только отдельных объектов недвижимости, но и целых жилых микрорайонов, объединенных общей концепцией и одним брендом.

Серьезным вызовом для нас стала разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынке недвижимости бренда «Экопарк Дубрава». Мы подготовили для заказчика блок рекомендаций по стратегии продаж и формированию ценовой политики, провели анализ сопоставимых проектов среди квартальных застроек и предложили концепцию продвижения объектов, входящих в комплекс экопарка.

Нашим агентством был оказан заказчику комплексный пакет услуг, включающий в себя комплексный брендинг и нейминг объекта, 3D-визуализацию микрорайона, разработку рекламных и полиграфических материалов. Главным инструментом продаж стал Интернет-сайт проекта, при создании которого мы реализовали ряд своих ноу-хау.

Окраина? Ничуть!

На стартовой странице сайта представлена яркая и четкая панорама микрорайона, призванная показать потенциальному покупателю все красоту и весь уровень комфорта, который будут испытывать жильцы расположенных здесь новостроек. В надписях к баннерам поясняется, как называется дом, который видит пользователь в каждый конкретный момент.

Раздел «О микрорайоне». На панорамном изображении представлен общий вид микрорайона и подписан номер каждого дома, а также присутствует указание на значимые социальные объекты – детский сад, школу, торговый центр.

Пролистывая ниже, можно посмотреть описание микрорайона, отдельных его объектов, скачать генеральный план и изменения в проектных декларациях. В этом же разделе покупателям рассказывается о прилегающих природных зонах – парках, участке леса, береге Волги.

Позиционирование – через стиль интерьера!

Зайдя в раздел «Квартиры», посетитель сайта может выбрать интересующую его жилплощадь по типу, количеству комнат и планировке. Главный акцент при продаже квартир в микрорайоне «Экопарк Дубрава» делался на дизайн интерьера.

Квартиры в домах разбиты по типам интерьерных решений и позиционируются как выполненные в различных стилях – бохо, эко, фьюжн, хай-тек, что позволяет покупателю сравнить между собой варианты оформления помещений и сделать выбор на основе своих предпочтений.

На сайте реализован функционал онлайн-бронирования выбранной квартиры. Данные о новой брони поступают на рабочий компьютер менеджера в офисе продаж, и он незамедлительно связывается с покупателем для уточнения срока бронирования, необходимых данных, после чего назначает личную встречу в офисе компании.

В нижней части страницы, посвященной выбору квартир, находятся координаты организаций-продавцов и телефоны контактных лиц.

Экопарк Дубрава - создаем целостную картину

Раздел «Типы домов». Поскольку в данном случае сайт посвящен не отдельному жилому комплексу, а целому микрорайону, то покупателям предлагается полная информация по каждому типу домов.

Здесь можно посмотреть все параметры и характеристики каждого дома, ознакомиться с описанием проекта и посмотреть планировку благодаря нашему ноу-хау – трехмерной визуализации, скачать проектные декларации, выбрать интересующую квартиру с чистовой или предчистовой отделкой.

Паркинг – неотъемлемая часть современного многофункционального жилого комплекса, и поэтому в каждом доме микрорайона «Экопарк Дубрава» предлагаются к продаже места в подземном гараже. В разделе «Паркинги» покупатели могут выбрать интересующий дом, уровень и место. Под таблицей с предложениями имеется гиперссылка «Свяжитесь с нами, если Вас заинтересовал этот объект». Нажав на нее, покупатель попадает на страницу с контактами организации-продавца.

Раздел «История строительства». Здесь в виде панорамных фотографий представлены основные этапы создания этого уникального микрорайона, находящегося в уютном и тихом уголке.

«Инфраструктура». В этом разделе посетителям сайта дается представление о доступности значимых для жизни объектов – метрополитена, торговых центров, спортивных, культурных и образовательных учреждений.

Ряд полезных гиперссылок присутствует и в футере сайта – это кнопки, ведущие на страницу организации-застройщика и личный сайт руководителя предприятия. Из подвала также можно перейти на страницу новостей, узнать подробнее о деятельности управляющей компании, а также открыть книгу предложений.

Чем удобнее сайт, тем лучше результат

Следует подчеркнуть, что сайт микрорайона имеет удобную мобильную версию, и с предложениями компании-продавца можно ознакомиться с любого портативного устройства, имеющего выход в Интернет.

Говоря о результатах нашего сотрудничества с заказчиком, мы можем констатировать, что внимание целевой аудитории к экопарку значительно возросло, а темпы продаж квартир увеличились. Это еще раз подтверждает, что наша команда способна решать самые серьезные задачи.

NAME
ЭКОПАРК ДУБРАВА
PRICERANGE
LOCATION
WEBSITE